Перед тем, как задавать вопросы на форуме рекомендуем Вам ознакомиться с данной страницей.

RPCS3 использует GNU General Public License Version 2 (июнь 1991 г.). Согласно лицензии, вы можете использовать RPCS3 и его исходный код для любых целей, но для распространения RPCS3 требуется, чтобы исходный код был выпущен и присвоен атрибут. Для получения дополнительной информации о том, как работает GNU General Public License, см. GNU.org
RPCS3 - это эмулятор и отладчик Sony PlayStation 3 с открытым исходным кодом, написанный на C ++ для Windows и Linux. Эмулятор разрабатывался с начала 2011 года и в настоящее время поддерживает современные визуализаторы Vulkan, OpenGL и Direct3D 12. Эмулятор способен загружать большое количество коммерческих игр, а многие другие становятся играбельными в процессе обновления. Исходный код для RPCS3 размещен публично на нашем GitHub. Вы можете получить последние скомпилированные сборки с нашей AppVeyor страницы или скомпилировать свою собственную сборку для личного использования.
RPCS3 начал разработку в начале 2011 года небольшой командой программистов, возглавляемой DH и Hykem. Наш текущий основной разработчик, Nekotekina, усердно работает над улучшением RPCS3 выполняя ежемесячно обновляемый план разработки. С тех пор RPCS3 стал проектом сообщества с открытым исходным кодом. Полный список участников можно найти на нашей странице GitHub.
Наша цель - создать максимально точный эмулятор PlayStation 3 - мы не поддерживаем игровые читы.
Пожалуйста, обратитесь к Руководству по началу работы или посетите раздел новичков на форумах для получения более подробной информации о том, как начать работу.
RPCS3 достаточно стабилен, чтобы загружать игры и поддерживать игровой процесс. Стабильность - это часть игрового фактора, который может измениться с новыми сборками по мере внедрения новых функций. Поскольку работу над эмулятором ведет большое количество разработчиков, могут быть некоторые регрессии, которые могут привести к потере стабильности или производительности. Будьте уверены, разработчики работают над поддержанием RPCS3 в как можно более стабильном состоянии на данный момент и в будущем.
В настоящее время мы поддерживаем входы клавиатуры, мыши и контроллеры DualShock 4. Мы также поддерживаем контроллеры XInput и MMjoy. К сожалению, в настоящее время мы не поддерживаем контроллеры DualShock 3. Однако вы можете использовать сторонние инструменты, такие как SCP Driver Package, чтобы ваш контроллер DualShock 3 функционировал как контроллер XInput. Мы планируем добавить дополнительные методы ввода в будущем, поскольку мы внедряем в эмулятор более значимые функции.
В настоящее время у нас нет поддержки дополнительных периферийных устройств PlayStation 3, таких как контроллеры PlayStation 3 Move или камеры EyeStation PlayStation. Мы планируем добавить поддержку для них в будущем.
В своем текущем состоянии RPCS3 не поддерживает чтение игровых данных непосредственно с дисков формата PlayStation 3. Диски PlayStation 3 записаны специальным образом, и могут быть прочитаны только с помощью реальной системы PlayStation 3 или совместимого привода Blu-ray от избранных производителей. Для получения дополнительной информации о том, какие Blu-ray приводы способны читать игры, см. Руководство по быстрому началу работы.
Как правило, вы хотите сбросить свои собственные игры и программное обеспечение PlayStation 3 с вашей собственной консоли. Мы считаем, что это самый эффективный и безопасный способ переноса ваших игр на базе дисков и цифровых игр с консоли на ваш компьютер. Вы также можете копировать игры с помощью совместимых Blu-ray приводов. Не каждый Blu-ray привод распознает игры PlayStation 3 из-за того, как данные форматируются на диске. Для получения дополнительной информации о том, какие Blu-ray приводы способны читать игры, см. Руководство по быстрому началу работы.
Вам понадобятся два разных инструмента для демпинга игровых дисков PlayStation 3 с диска Blu-ray. Для получения дополнительной информации о том, как копировать собственные игры, пожалуйста, обратитесь к Руководству по быстрому началу работы.
К сожалению, сейчас это невозможно, т.к. мы не приступали к реализации этой возможности на нынешнем этапе разработки RPCS3. Онлайн-мультиплеер - это то, о чем мы думаем, но мы не можем сосредоточиться на нем, пока RPCS3 не станет настолько стабильным и точным, насколько это возможно. Для игр в онлайн-режиме с помощью реальных систем PlayStation 3 требуется, чтобы пользователь подключился к PlayStation Network, что практически невозможно из-за очевидных технических и юридических ограничений.